В теме как заработать на написании статей, есть два вида деятельности: переписывать существующий в сети контент и создавать уникальные статьи. Последнее – копирайтинг, является довольно обширной темой, так что в этот раз разберемся в первом вида заработка – рерайтинге.



Сколько можно заработать на статьях, рерайт и копирайт

Рерайтингом можно назвать перепечатывание уже готового текста другими словами. Это базис в виде низкооплачиваемой, скучной, а для кого-то тяжёлой работы. За такие статьи на биржах контента платят небольшие деньги — от 10 рублей за тысячу символов.

Такую низкую цену предлагают новичкам, которые только узнали, что такое перепечатка контента, и решили попробовать себя на поприще этого вида заработка.

Получается, что за обычную среднюю статью размером в 4000 символов, новичок заработает всего-то 20 рублей.

Мало, но именно рерайтинг является необходимым этапом перед освоением более сложного и высокооплачиваемого вид заработка под названием «копирайтинг».

Что стоит больше

Копирайтингом называется писательство. Это текст с нуля, рождение новой мысли. В плане карьеры как заработка в интернете — продажа авторских уникальных текстов.

Созданный контент популярен, потому что сайты не хотят попадать под фильтры поисковых систем за плагиат. Правда, и цена существенно дороже, стартует от 1$. Особенно выгодна работа для авторов статей на узкопрофильные темы, например, медицинскую, автомобильную, технические дисциплины.

Узкоспециализированные тексты стоят справедливо. Примерно 5 доллар за тысячу знаков автомобильной тематики.

Нюансы работы на биржах контента

Есть несколько популярных бирж контента, которые несложно найти в интернет. Все они работают по двум принципам:

  • можно выставить на продажу готовые статьи;
  • взять заказы, которые публикуют в больших количествах.

Тройка популярных бирж: Advego. Etxt, Text.

Проходите регистрацию, выкладываете готовые статьи (если есть), берете заказ на написание контента. Придется выполнить ряд требований:

  • информативность;
  • уникальность текстов;
  • грамотность;
  • отсутствие водных фраз и предложений;
  • структура.

И если с большинством пунктов все понятно, то об уникальности стоит сказать пару слов.

Что такое уникальность текста

Это процент совпадений текста с другими статьями в интернете. И если уникальность ниже 95%, то статью вряд ли купят. Проверить ее несложно — биржи предоставляют подобные услуги бесплатно.

В рерайтинге уникальность является коварной штукой. Потому что, делая перепечатку текста своими словами, а потом проверив его на плагиат, рерайтер может с удивлением обнаружить что написал точно как у других.

Мало кому из покупателей хочется видеть на своём сайте контент, который даже в иной мыслительной формулировке уже присутствует в интернете. Зачастую допускается 15% схожести.

Заключение

Интернет представляет контент в различных формах, где есть место для творческих людей.

Если задастся вопросом, как зарабатывать дома, написание является одним из самых популярных способов. Веб-сайты, интернет-магазины, блоги, социальные сети — везде нужны статьи, комментарии, описания и слоганы, специальные тексты или журналистские публикации.