В теме как заработать на написании статей, есть два вида деятельности: переписывать существующий в сети контент и создавать уникальные статьи. Последнее – копирайтинг, является довольно обширной темой, так что в этот раз разберемся в первом вида заработка – рерайтинге.
Содержание
Сколько можно заработать на статьях, рерайт и копирайт
Рерайтингом можно назвать перепечатывание уже готового текста другими словами. Это базис в виде низкооплачиваемой, скучной, а для кого-то тяжёлой работы. За такие статьи на биржах контента платят небольшие деньги — от 10 рублей за тысячу символов.
Такую низкую цену предлагают новичкам, которые только узнали, что такое перепечатка контента, и решили попробовать себя на поприще этого вида заработка.
Получается, что за обычную среднюю статью размером в 4000 символов, новичок заработает всего-то 20 рублей.
Мало, но именно рерайтинг является необходимым этапом перед освоением более сложного и высокооплачиваемого вид заработка под названием «копирайтинг».
Что стоит больше
Копирайтингом называется писательство. Это текст с нуля, рождение новой мысли. В плане карьеры как заработка в интернете — продажа авторских уникальных текстов.
Созданный контент популярен, потому что сайты не хотят попадать под фильтры поисковых систем за плагиат. Правда, и цена существенно дороже, стартует от 1$. Особенно выгодна работа для авторов статей на узкопрофильные темы, например, медицинскую, автомобильную, технические дисциплины.
Узкоспециализированные тексты стоят справедливо. Примерно 5 доллар за тысячу знаков автомобильной тематики.
Нюансы работы на биржах контента
Есть несколько популярных бирж контента, которые несложно найти в интернет. Все они работают по двум принципам:
- можно выставить на продажу готовые статьи;
- взять заказы, которые публикуют в больших количествах.
Тройка популярных бирж: Advego. Etxt, Text.
Проходите регистрацию, выкладываете готовые статьи (если есть), берете заказ на написание контента. Придется выполнить ряд требований:
- информативность;
- уникальность текстов;
- грамотность;
- отсутствие водных фраз и предложений;
- структура.
И если с большинством пунктов все понятно, то об уникальности стоит сказать пару слов.
Что такое уникальность текста
Это процент совпадений текста с другими статьями в интернете. И если уникальность ниже 95%, то статью вряд ли купят. Проверить ее несложно — биржи предоставляют подобные услуги бесплатно.
В рерайтинге уникальность является коварной штукой. Потому что, делая перепечатку текста своими словами, а потом проверив его на плагиат, рерайтер может с удивлением обнаружить что написал точно как у других.
Мало кому из покупателей хочется видеть на своём сайте контент, который даже в иной мыслительной формулировке уже присутствует в интернете. Зачастую допускается 15% схожести.
Заключение
Интернет представляет контент в различных формах, где есть место для творческих людей.
Если задастся вопросом, как зарабатывать дома, написание является одним из самых популярных способов. Веб-сайты, интернет-магазины, блоги, социальные сети — везде нужны статьи, комментарии, описания и слоганы, специальные тексты или журналистские публикации.